понедельник, 11 февраля 2013 г.

Выхожу из подполья

Все, надоело, все тут что-то показывают, рассказывают, комментируют. А я только захожу читаю радуюсь новым творениям девочек. И всё на этом. Чёрт как же тяжело себя заставить сесть за швейнуую машинку))

Немного предисловия:
Мне пришлось выйти в срочном порядке на работу раньше положенного срока. Но я этому конечно же была рада! Но мои рукодельности видно не очень)
Совсем запылились пуговки и тряпочки, которые я с таким упоением заказывала через интеренет, а потом  с блеском в глазах мчала на почту за каждой посылочкой.  Блеск и запал пропал стоило мне выйти на работу. Нет, я вышла конечно еще в декабре, и меня подгоняли новогодние праздники поэтому я сидела и усиленно шила подарки и игрушки. Но прошли новогодние праздники, начались годовые отчёты, декларации ....ой мама, как вспомню жууууть((
Ещё ездили отдыхать всей семьей на несколько дней за город..... и  как то все не до моих рукоделок.
Ну сейчас на работе все более менее устаканилось, езжу всего на пару- тройку часов в день.
Поэтому моё внутреннее "я" давно во все горло кричит ВОЗЬМИ СЕБЯ В РУКИ ТРЯПКА  пора уже что-то воплощать в жизнь))

А ведь идей масса.... да и я еще дала себе обещание публиковать ровно столько постов , сколько у меня ПЧ, на данный момент кол-во ПЧ превышает на 3, так что с меня еще как минимум 3 поста в самое ближайшее время)

Немного лирики, а теперь по делу, я тут у Тани высмотрела совместый пошив. И решила все, пора самой себе дать большого такого волшебного педаля и приступить к разборке моих покрывшихся плесенью тряпочек))





Так что девочки милости прошу к Татьяне на конфетку и СП!))

фу выговорилась, даже как-то полегчало)

2 комментария:

  1. Аня, рада что ты появилась!
    на эту конфетку я тоже сегодня записалась и СП там очень интересный:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Оленка)) Рада видеть что тебя)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...