четверг, 22 ноября 2012 г.

Платье туника для себя любимой:)

Вот и я наконец-то решила себя порадовать обновкой.
Платье-туника "Кофе с молоком" из черного и бежевого трикотажа.
Расклешенная туника от груди и глубокое декольте - мой самый-самый любимый фасончик. Можно сказать а-ля "Платье туника для беременных" Для меня это вообще наболевшая тема, т.е. вообще ПРОБЛЕМА!!! Подобных вещей в магазинах практически нет. Помнится несколько лет назад в магазине Jennifer нашлась туника-кофта, расклешенная от груди с завязками на спине, так я тогда скупила все три цвета что были и заносила их до дыр. С тех пор ничего такого больше не видела, ну и пришлось конечно же шить.
Слава богу я это умею делать)




Кому стало интересно





Так вот, пояс съемный с объемными цветами из того же трикотажа на синтепоновой основе, вот кстати мой ПЕРВЫЙ МАСТЕР-КЛАСС как сделать такой цветочек.






Могу сказать только одно, я просто БАЛДЕЮ от своего нового платьица. Такое со мной бывает крайне редко, обычно вещи через некоторое время мне перестают нравится, а тут все одеваю и щеголяю перед зеркалом. Жду-недождусь когда одену куда-нибудь в ресторанчик:)

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...